Please Subscribe

Friday, September 18, 2015

К Дориану Грэю:


Ты тот, чьим домом тьма
Чужая боль не трогала тебя
Душа твоя во мрак стремится
Желаешь убедиться?

Тень сумрака упала в твою душу
Возможно, больше я услышу,
Когда убьешь в себе слепца
И дьяволу отдашься без конца.

Твой голос выдает порок,
твоя душа сгнила
Обернись!
Ведь дьявол это я!

Порою ты не веровал в меня
Ну, что ж, теперь ты можешь убедиться
Поверь своим глазам!
Я знаю, ты ведь хочешь оступиться.

Ты часто монолог со мной ведешь
И я хочу вознаградить твои старанья,
Продай мне душу ты свою
И сразу же закончатся страданья.

А может быть ты хочешь муки?
Извечное страдание души,
Гноения и смрада сердца,
Подумай, только не спеши.

Ты заслуживаешь смерть!
И скоро сердце перестанет биться
Ты не узнаешь боль потерь
Ты все еще желаешь убедиться?

No comments:

Post a Comment